Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Flag Counter

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

     
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
Содержание
ПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ВЫДЕРЖКА ИЗ УСТАВА МОО "Социальное партнерство"

(в редакции от 26.08.2011 года)

Глава V. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ ОРГАНИЗАЦИИ

5.5 Для руководства деятельностью Организации в период между Конференциями и реализации решений Конференции Организации избирается  постоянно действующий коллегиальный руководящий орган управления - Правление Организации.

5.5.1 Правление Организации избирается сроком на 3 года,  при этом действие полномочий Правления может быть пролонгировано очередной Конференцией на следующий срок.

5.5.2 Количественный состав Правления Организации определяет Конференция Организации, но не менее 3-х человек;

5.5.3 Руководство работой Правления осуществляет Председатель Организации.

5.5.4 Заседания Правления организуются Председателем Организации по мере необходимо­сти, но не реже одного раза в квартал.

5.5.5 Правление правомочно принимать решения, если на его заседании присутствуют 3\4 членов Правления. Решения принимаются открытым голосовани­ем, единогласно. На заседании Правления могут присутствовать члены Ревизионной комиссии Организации с правом совещательного голоса.

5.6 К компетенции Правления Организации относится:

5.6.1 Созыв Конференции Организации.

5.6.2 Утверждение и предоставление Конференции Организации планов работ для осуществления уставной деятельности, осуществление контроля за выполнением принятых решений.

5.6.3 Представление на обсуждение и утверждение Конференции (Общего собрания) Организации отчетов Правления Организации о деятельности Организации.

5.6.4 Прием и исключение из членов Организации.

5.6.5 Установление размера членских взносов и периодичности их уплаты.

5.6.6 Организация работы по повышению квалификации Членов и участников Организа­ции.

5.6.7 Рассмотрение предложений и заявлений членов и участников Организации.

5.6.8 Составление сметы на реализацию конкретных программ и проектов.

5.6.9 Утверждение штатного расписания, системы оплаты труда сотрудников.

5.6.10 Координирование иной деятельности Организации, направленной на достижение Уставных целей.

5.7 Председатель Организации, избирается членами Правления, из числа членов Правления. Председатель может быть избран на любой срок в пределах осуществления данным составом Правления своих полномочий, то есть не более 3-х лет, при этом его полномо­чия могут быть пролонгированы следующим Правлением.

5.8 Председатель действует от имени Организации без доверенности.

5.9 Председатель Организации:

5.9.1 Ежегодно информирует орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении деятельности Организации, с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.

5.9.2 Представляет по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации Организации, решения руково­дящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые орга­ны.

5.9.3 Оказывает содействие представителям органа, принявшего решение о государственной регистрации Организации, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации. Организует беспрепятственный допуск представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации Организации, на проводимые Организацией мероприятия.

5.9.4 Информирует территориальный орган принявший решение о государственной регистрации об объеме получаемых Организацией от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5.9.5 Осуществляет учет, сохранность и передачу на государственное хранение всех доку­ментов Организации.

5.9.6 Действует без доверенности от имени Организации, ведет переговоры и заключает договоры и соглашения о сотрудничестве с юридическими и физическими лицами, в том числе с зарубежными.

5.9.7 Непосредственно представляет Организацию в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях и общественных объединениях.

5.9.8 Открывает от имени Организации счета в рублях и иностранной валюте для зачисления на эти счета средств и при необходимости закрывает эти счета.

5.9.9 Подписывает совместно с главным бухгалтером Организации планово-финансовые документы. Выдает доверенности от имени Организации.

5.9.10 Дает указания и издает распоряжения в пределах предоставленных ему полномочий.

5.9.11 Организует подготовку и проведение заседаний Правления.

5.9.12 Обеспечивает контроль за реализацией программ деятельности Организации.

5.9.13 Решает все вопросы, связанные с деятельностью Организации, кроме тех, что отнесены к компетенции Конференции Организации.


 

СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ МОО "СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО": 

срок полномочий: 09.03.2016 - 09.03.2019 г.

1. Стукачёва Татьяна Александровна - Председатель Правления

2. Серебрянникова Ольга Анатольевна

3. Мельникова Мария Сергеевна

4. Жданова Инна Валерьевна

Протокол Конференции Организации № 18-1/КО от 09 марта 2016 г. (PDF)

СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ МОО "СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО": 

срок полномочий: 31.05.2013 - 01.06.2016 г./полномочия прекращены досрочно 09.03.2016

1. Феллер Ярослав Викторович

2. Жесткова Ольга Сергеевна

3. Стрельников Николай Алексеевич

4. Жданова Инна Валерьевна

Протокол Конференции Организации № 13/КО от 31 мая 2013 г. (PDF)

СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ МОО "СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО"

срок полномочий: 31.05.2010 - 01.06.2013 г.

1. Феллер Ярослав Викторович

2. Жесткова Ольга Сергеевна

3. Черненок Ольга Анатольевна

4. Михеев Вадим Евгеньевич

Протокол Конференции Организации № 5/КО от 31 мая 2010 г. (PDF)